Вы писали, что я не испытывал подобных чувств к человеку. Испытывал, но теперь мне они стали противны. Страсть к плоти иносказательно так называется: "Мой дом - тюрьма". Мы рождены быть свободными, а не рабами своей тюрьмы. Saco bendito - это лишь средство для нашего исправления, а не то, что нужно любить. Пылать страстью к этому поистине постыдно. Буду читать Ваши стихи, когда на то будет время. Это поможет мне размышлять о том, сколь мерзостна и противна страсть к плоти, столь модная в нынешнем мире. Это поможет мне избегать похоти плоти и любить мудрость. Заранее спасибо!
А вы знаете, в чем истинный смысл свободы? Быть свободным в своих желаниях, не бояться их воплощать, не бояться быть не понятым, получать удовольствие от жизни, быть счастливым самому и приносить счастье другим. А можно заточить себя в клетку так называемой "мудрости" и тысячу раз убеждать себя в том "сколь мерзостна и противна страсть к плоти, столь модная в нынешнем мире".При этом в тайне изнывая от своих же собственных желаний. Вы сами то хоть верите самому себе?
Так исправьте, если допустили опечатку. Вообще, что такое свобода? "Всякий, - сказано, - делающий беззаконие есть раб греха" (Ин. 8:34). Можно, правда, зло называть добром, но суть от этого не изменится. Скажу лично по своему опыту, если на то пошло, ведь теперь то, что я опишу, было уже не со мной, и мне уже стыдиться нечего: соблазнительницы-суккубы вполне реально удовлетворят самые низкие пожелания, дадут отдых от утомлений прошедшего дня, можно даже подумать, что испытываешь блаженство, но наутро весьма реально просыпаешься, словно растоптанный слонами, хотя, вроде бы, высыпаешься. Даже похмелье не такое тяжкое, как последствия демонической ночи! Вот тебе и блаженство! Свободы нет как таковой: мы либо зависим от Бога, от Истины, либо от собственных плотских влечений. Но истинная свобода есть свобода от последних и любовь к Богу, только Он может дать совершенную мудрость и любовь. По поводу тайного изнывания от желаний. Вы, конечно, верно заметили, что мне ещё далеко до полного порабощения плоти, даже и до неполного, и что постыдные желания достойны только постыдного же нытья. Но я не нытик! С Вами я не буду делиться своими методами аскезы, скажу только, что предаваться похоти легче, чем духовной свободе и мудрости: последнее требует упорной борьбы и усилий. Знаете, что демоны могут являться и в целомудренном виде? В нецеломудренном они и так явятся кому угодно. Добродетель не требует борьбы с собой, она не навязчива, как грех. На неё можно попросту наплевать. На грех так уже не наплюёшь, его нужно искоренять усилиями. Утопать в нём, конечно, легче. Если "брать от жизни всё", настоящего счастья не добиться. А вот последствий, пагубных для души, даже и для тела, будет много. Так что вот так. Можете прочитать и забыть, но суть вещей от этого не изменится.
Мы действительно говорим с Вами на разных языках. Вы создали у себя в голове какой-то мистический мирок с демонами, суккуби и прочей нечестью. Никакого отношения к реальной жизни это не имеет. И к нашеу разговору о свободе и страсти тоже. Я человек крещенный, православный, но трезывыми глазами смотрю на религию. Я просто стараюсь не делать то, что может причинть боль другим. Я считаю себя свободным человеком. Свободным от религиозных предрассудков - от тех, которые могуть помешать мне и моим болизким быть счастливой. Извините конечно, Легоин, но Вы напоминаете религиозного фанатика. Это не есть хорошо
Ой, что-то я сейчас специально для Легиона размещу. А то ж его менторский тон терпеть сил нет . Стихотворение будет называться "Похоть?" А Вам, Arnessia, спасибо за отповедь ему. И чего смайлик такой унылый? Отшлепали мальчонку, и - веселитесь - в жизни для этого поводов достаточно.
Это понравилось больше чем "Орхидея". Там я ожидал подобного. Вы правы Анастасия, иногда Легион напоминает мне Великого инквизитора, который за свою идею незадумываясь отправил бы нас на костёр. Он конечно идейный человек, но порою его идейность переходит в фанатизм.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]