Вот пришла сороконожка Починить свои сапожки. А сапожник говорит: Что мне делать,как тут быть? Сроду не видал такого, Но сапожник я толковый. Двадцать у меня друзей, Позову их поскорей. И сапожники собрались, За работу дружно взялись. Каждый взял сапожек пару. Двадцать левых, Двадцать правых. Сделали сороконожке Словно новые сапожки. В них пошла она на поле, И цветов нарвала море. Всех она благодарила И ромашки подарила. А попробуй ты сумей Столько завести друзей.
я недавно начала и писать..буквально три недели назад и пошло поехало..А ведь и не пыталась..вбила себе в голову что не смогу..И надо сказать..нелегко это..То что просто читается не всегда легко пишется..Когда пишешь четко надо представлять для какого возвраста и ритм и рифмы соответственно подбирать..То что в другой лирике взрослой мы можем завуалировать пеленою слов..в детских нифига не получится..
Просто у меня другой стиль. Согласен, что то, что легко читается, не всегда легко (я бы сказал, всегда нелегко) пишется. А завуалировать в пелену слов тоже надо уметь!