И, крест(,) сжимая, вниз лечу. - запятая, которая в скобках точно не нужна, на счет выделения оборота запятыми в данном случае тоже не уверенна.
А вобще стих достаточно ровный. Но вот... ну ни о чем... Всю мысль его можно выразить в 3-4 четверостишьях. И он от этого будет только ценнее и острее. Подумайте как изменить, половину можно смело убирать, заменив несколько соединяющих строк в оставшемся...
хочу возразить: короче - не значит - лучше! Сделать короче, значит, не передать ощущения по нарастающей: зловещей темноты, бездны, пустоты... Страх, леденящий душу, происходит именно оттуда и почему это нужно сократить? Без этих описательных моментов не будет остроты, в которой уже кажется, нет спасенья... Увы. Как видите, мы это чувствуем по-разному и для меня нет в них ничего лишнего, не единой строчки, в данном случае. Хотя, есть у меня и стихи, где можно сказать о главном по-другому, коротко:
Листочек березы на землю упал, Он в луже холодной от стужи дрожал, Но грубо прохожий ногой наступил И хрупкое сердце березы убил.
Всего 4 строки. Но их здесь достаточно. Но за прочтение - спасибо. И такой комментарий ваше право.
Согласен с вами. Краткость не всегда есть сестра таланта. Иначе Пушкина можно было бы упрекнуть в том, что он мог бы выразить всё содержание "Евгения Онегина" на одной странице, а не писать целый роман в стихах. При этом, насколька я понял - мистицизм вообще вам характерен, но понимается он теми людьми, которые обладают иррациональным мировосприятием
Своей любовью меня грея И на щеках румянцем рдея, Ты всё стоишь, обняв за плечи, Хотя давно погасли свечи. Рукою водишь по спине, Дыханье слышу в тишине. Сердца забились в унисон, О, как прекрасен летний сон. Ты говоришь, что будет лучше, И замолкаешь птицей тут же. Готов излить тебе я душу, Ведь для тебя покой нарушу, Прерву теченье знойных дней, Мы пропадём среди огней. Я всё кричу, а ты молчишь И о любви не говоришь. Глаза всё скажут за тебя, Настанут наши времена. Я от оков освобожусь, И знаю, что не ошибусь, Отдав себя во власть твою, Когда ты рядом, я в раю. Но этот рай похуже ада, Ведь ты же знаешь что мне надо. Я всё кричу, а ты стоишь И ничего не говоришь. Не говори, пусть пальцы скажут, Твои глаза любовь покажут, Прикосновение горит И за тебя всё говорит. Тебя прошу, не уходи, Уедешь, да, но погоди, Не покидай моё сердечко, Хоть не могу я дать колечко, Оставь себе сплетенье строк. И пусть, каким бы ни был срок, Мы снова встретимся с тобой, Не знаю, летом иль зимой. И сердце бьётся в унисон, А, может, это был всё сон? Быть может, не было любви? И быть мы вместе не могли?.. Зачем же я тогда страдаю? Не сплю ночами? Я не знаю… Нет, нет! Любовь была, Была, и будет навсегда В моей душе и сердце тоже. Нет для меня тебя дороже. Ты для меня богиня, львица, Ты муза и любви царица, Ты солнце, ты мой свет, На протяженье многих лет Светила память о тебе, Теперь же светит солнце мне. Ты говоришь, нужна свобода, Уж такова твоя природа. Но даже птице надо знать, Что кто-то будет её ждать. Я говорю, а ты молчишь, С любовью на меня глядишь. Давай, лети, как вольна птица, Вот только ночью мне не спится. Страдал, страдаю и страдать… Иначе как еще сказать, Что сердце выпрыгнуть готово? Оно казалось нездорово. Действительно, больно любовью, Как будто раны мажут солью, Моя душа от мук рыдает, И сердце под слезой пылает. Я говорю, а ты всё плачешь И от меня глаза не прячешь. Я умоляю, береги Мою любовь, в душе храни. И перед тем, как свет гасить, тебя хочу я попросить, Ты перед тем, как я уйду, Скажи мне: «Я тебя люблю».
Как сказал Главный редактор:
Страдал, страдаю и страдать, Рыдал, рыдаю и рыдать, Кропал, кропаю и кропать, ПисАл, писАю и писАть... Ложится за строкой строка: Великий русский языка!
К чему этот бред? Он мне не понятен. Какое отношение имеют те стихи к моим? Ваш комментарий выглядит, довольно-таки, странно. А больше у вас никаких нет ассоциаций???